Subaru SVX — купе D-класса на полном приводе, выпускавшийся с 1991 по 1997 год. Машина выходила в вариантах с бензиновыми двигатели мощностью от 220 до 250 лошадиных сил.
Subaru SVX — купе D-класса на полном приводе, выпускавшийся с 1991 по 1997 год. Машина выходила в вариантах с бензиновыми двигатели мощностью от 220 до 250 лошадиных сил.
Замена крестовины рулевого вала, 2х-опорный
Восстановление посадочных мест крестовины (наплавка, расточка), 2х-опорный
Восстановление посадочных мест крестовины (наплавка, расточка), 3х-опорный
Восстановление посадочных мест крестовины (наплавка, расточка), 4х-опорный
Иномарка легковая, со стопорными кольцами (крышками), 2х-опорный
Иномарка легковая, со стопорными кольцами (крышками), 3х-опорный
Иномарка легковая, со стопорными кольцами (крышками), 4х-опорный
Иномарка легковая, с кернением, 2х-опорный
Иномарка легковая, с кернением, 3х-опорный
Иномарка легковая, с кернением, 4х-опорный
Автомобильная трансмиссия подвергается множеству разнонаправленных нагрузок. Наряду с прямыми механическими воздействиями, на срок службы карданного вала влияет интенсивность эксплуатации техники. Одним из элементов, наиболее часто требующих замены, является крестовина кардана.
Деталь представляет собой подвижное соединение, применяемое для передачи крутящего момента от двигателя к колесам автомобиля. Использование крестовины позволяет обеспечить эффективную работу трансмиссии во всех диапазонах работы подвески. Сравнительно высокая уязвимость узла связана с условиями эксплуатации, включающими как механические нагрузки, так и воздействие неблагоприятных сред.
Основные поломки, влекущие за собой необходимость замены крестовины карданного вала:
Переделка крепления под стопорные кольца не является технически грамотным решением. В погоне за экономией, зачастую неподтверждённой, не стоит экспериментировать с переделкой важнейшей детали трансмиссионного узла автомобиля. Переделывая крестовину под стопорные кольца, мы нарушаем работу выверенной до мельчайших нюансов трансмиссии автомобиля. Смена одного типа крепления другим не должна сводиться только к аккуратному нарезанию на внутренней поверхности проушин вилки канавок определённой глубины и частоты. Технически она требует полной замены вилки и фланца на аналогичные детали, изначально приспособленные под крепление кольцами.
Специалисты «Кардан Баланс» в Калуге обладают большим опытом в диагностике вышедших из строя крестовин, а время замены детали составляет не более 3 часов.
Хочу поблагодарить, за ремонт кардана на ГАЗель Бизнес фермер. Кардан турецкий, офицалы утверждали, что не ремонтируемый, нужна замена, на тот момент новый турецкий стоил 33 000, а китайский 20 000, ребята в КарданБалансе сказали, что ремонт обойдётся, если всё сменить в 22 000, мы решили отремонтировать. Ремонт обошёлся в 13 000, по времени ожидания 3 часа. Отзыв оставляю, после года эксплуатации. Качеством довольны, кардан ни разу не подвёл при эксплуатации авто ежедневно с утра до вечера. Ставлю твёрдую 5.
По обслуживанию всё отлично, посмотрим как прослужит. Грамотные мастера, сервис быстрый!
Вроде отбалансировали. Не быстро. Какой-то сложный у меня кардан оказался
Ребята в своем деле мастера все классно советуют не пожалеете спасибо большое
Сервис расположен удачно. недалеко от МКАД. Мастера приветливые . Приехал раньше назначенного времени приняли без проблем. Деталь сняли с авто и провели качественный ремонт, а также провели диагностику( бесплатно) и заднего кардана. Не накручивают ценник и не навязывают лишние работы. Ребята действительно профи, делают качественно, быстро. Очень доволен. Буду рекомендовать знакомым..